Поиск
 Контакты

Адрес:
460004, Россия, г. Оренбург, ул. Бебеля, д.118

Телефоны:
+7 (3532) 56-46-84
+7 (3532) 56-46-82
+7 (3532) 56-46-97

E-mail:
56@orenschool.ru

 Опросы
Активных опросов нет
 Пользователь
Имя
Пароль

О рекомендациях при отмене занятий в школе!

Рекомендации по разработке мер по организации образовательного процесса в зимний период при значительных понижениях температурыРуководителям ОУ в дни отмены занятий необходимо организовать дежурство пе-дагогических работников по встрече (и отправке домой) обучающихся и проведение вне-классных мероприятий с обучающимися, пришедшими в образовательное учреждение. Довести параметры погодных условий для отмены занятий в общеобразовательных учреждениях района, утвержденные советом руководителями образовательных учрежде-ний, до обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических коллекти-вов. В обязательном порядке в период низких температур дети должны обеспечиваться горячим питьем. Температура воздуха в классах соответствовать нормам СанПиН 2.4.2.2821-10 Температура воздуха в зависимости от климатических условий в учебных помеще-ниях и кабинетах, лабораториях, столовой, рекреациях, библиотеке, гардеробе должна со-ставлять 18 - 24 С; в спортзале и комнатах для проведения секционных занятий, мастер-ских - 17 - 20 С; раздевальных комнатах спортивного зала - 20 - 22 С. Для контроля температурного режима учебные помещения и кабинеты должны быть оснащены бытовыми термометрами. Во внеучебное время при отсутствии детей в помещениях общеобразовательного учреждения должна поддерживаться температура не ниже 15 С. При температуре наружного воздуха ниже минус 10 С и скорости движения возду-ха более 7 м/с сквозное проветривание физкультурного зала проводится при отсутствии учащихся 1 - 1,5 минуты; в большие перемены и между сменами - 5 - 10 минут. При достижении температуры воздуха плюс 14 С проветривание в спортивном зале следует прекращать. При организации образовательной деятельности учащихся в актированный день ставка делается на дистанционные формы работы с использованием информационно-коммуникационных средств (интернет, телефонная связь) и самостоятельное выполнение полученных ранее заданий. В случае если дети приходят в школу в актированный день, с ними проводятся индивидуальные занятия по предметам и направлени-ям дополнительного образования. Учителя, занятые непосредственно с детьми, несут ответственность за сохранение здоровья обучающихся, организацию питания и отправку обучающихся по окончании за-нятий домой. В случае если образовательный процесс приостановлен на срок до одной недели, необходимо предусмотреть организацию образовательного процесса в общеобразователь-ном учреждении в других формах (самостоятельное изучение тем, проектная деятель-ность, дистанционное образование и др.). Учителям необходимо произвести корректиров-ку календарно-тематического планирования за счет резервных часов, часов, отведенных на повторение, интеграции содержания учебных предметов и др. Недопустимо компенсировать пропущенное учебное время за счет каникул (про-должительность каникул в течение учебного года должна быть не менее 30 календарных дней) или увеличения предельно допустимой аудиторной учебной нагрузки. Работа педагогического коллектива. Продолжительность рабочего времени в актированный день у педагогов определя-ется в соответствии с их учебной нагрузкой, начало рабочего дня согласно режима работы образовательного учреждения. В актированные дни педагоги участвуют в учебно-воспитательной, методической и организационной работе в соответствии с планом работы школы и предметных методических объединений. Классным руководителям своевременно проводить инструктажи с учащимися и их родителями по разъяснению ответственности за сохранение здоровья учащихся и мер предосторожности при низких температурах воздуха. Учителя - предметники планируют организацию необходимых дополнительных за-нятий и консультаций с учащимися, испытывающими затруднения при самостоятельном изучении учебного материала. Учителя осуществляют индивидуальную деятельность с учащимися, пришедшими актированные дни, а также организовывают отправку домой по окончанию занятий с контролем. Учителя - предметники разрабатывают варианты заданий для самостоятельной ра-боты учащихся во время актированных дней, дифференцируя их по трём уровням (обяза-тельный, тренировочный, творческий) с целью создания условий для самореализации учащихся, формирования учебно-познавательного интереса. Задания могут быть следую-щего плана: составление опорного конспекта по теме; составление развёрнутого плана ответа по теме; составление серий контрольных вопросов по теме; составление серии вопросов; составление учащимися собственных заданий по теме; разработка дидактических материалов по теме; и т. д. Работа с учащимися, пришедшими в школу во время актированного дня, проводят-ся учителями - предметникам, руководителями объединений дополнительного образова-ния, классными руководителями соответственно расписания в индивидуальной или груп-повой форме и может быть оценена в соответствии с нормами оценивания устных и пись-менных ответов учащихся. Самостоятельная деятельность учащихся в актированные дни может быть затем оценена педагогами только в случае достижения учащимися положительных результатов. В случае отсутствия обучающихся на занятиях педагог согласует с заместителем директора по учебно-воспитательной работе виды производимых работ. Директор общеобразовательного учреждения: • осуществляет контроль за организацией ознакомления всех участни-ков учебно-воспитательного процесса с документами, регламентирующими орга-низацию работы общеобразовательного учреждения в актированные дни. • контролирует соблюдение работниками общеобразовательного учреждения режима работы, организацию питания обучающихся, пришедших на занятия в актированные дни; • осуществляет контроль за реализацией мероприятий, направленных на обеспечение выполнения образовательных программ. • принимает управленческие решения, направленные на повышение качества работы общеобразовательного учреждения в актированные дни. Заместитель директора по учебной работе общеобразовательного учреждения: • организует разработку мероприятий, направленных на обеспечение выполнения образовательных программ обучающимися, в том числе не пришед-ших на занятия в актированный день; определяет совместно с педагогами систему организации учебной деятельности обучающихся в актированные дни: виды, коли-чество работ, форму обучения (дистанционная, самостоятельная и т. д.), сроки по-лучения заданий обучающимися и предоставления ими выполненных работ. • размещает на 1 этаже общеобразовательного учреждения информа-цию о времени объявления актированных дней и номерах телефонов средств мас-совой информации, транслирующих объявления; • осуществляет информирование всех участников учебно-воспитательного процесса (педагогов, обучающихся, родителей (законных пред-ставителей) обучающихся, иных работников) общеобразовательного учреждения об организации работы общеобразовательного учреждения в актированные дни; • осуществляет контроль за индивидуальной работой с обучающимися, не пришедшими на занятия в актированные дни; Дежурный администратор: • ведет строгий учет обучающихся, пришедших на занятия в актиро-ванный день, доводит информацию о количестве обучающихся до руководителя общеобразовательного учреждения, осуществляет контроль за недопустимостью отправки обучающихся домой педагогическими и иными работниками общеобра-зовательного учреждения в актированный день. • обеспечивает организованный уход обучающихся домой после окон-чания занятий в сопровождении родителей (законных представителей). Решение о возможности непосещения обучающимся общеобразовательного учре-ждения в актированный день принимают родители (законные представители). В случае отсутствия на учебных занятиях в актированный день обучающийся само-стоятельно выполняет задания, в том числе дистанционном режиме, которые установлены общеобразовательным учреждением. Предоставляет выполненные в актированные дни задания в соответствии с требо-ваниями педагогов. Родители (законные представители) обучающихся Родители (законные представители) обучающихся имеют право: • ознакомиться с Положением об организации работы общеобразова-тельного учреждения в актированные дни; • самостоятельно принимать решение о возможности непосещения их обучающимся ребенком общеобразовательного учреждения в актированные дни. осуществляют контроль выполнения их обучающимся ребенком домашних заданий в актированный день; • в случае принятия решения о посещении их обучающимся ребенком общеобразовательного учреждения в актированный день, обеспечить безопасность ребенка по дороге в общеобразовательное учреждение и обратно. • несут ответственность за жизнь и здоровье их ребенка в пути следо-вания в общеобразовательное учреждение и обратно
15 Январь, 2018 11:17 / Просмотров: 243 / ]]>Печать]]>
 
Добавить комментарий
Ваше имя |
Текст
Captcha
|
Captcha
Контрольный вопрос

Количество времен года (сезонов), прописью?

|
 Полезные ссылки

Программа ценовой конкурентноспособности субъектов малого и среднего предпринимательства
© 2018 Средняя общеобразовательная школа №56 имени Хана В.Д., г. Оренбург.
Все права защищены