![]() ![]() Адрес: E-mail: ![]() Активных опросов нет
![]() |
Органы государственно-общественного управления
Управление в школе осуществляется на основе сотрудничества, соуправления структур с опорой на инициативу и творчество всего педагогического коллектива. Все участники образовательного процесса стали субъектами управления. Это обеспечивается благодаря продуманной системной работе структур. Такая система управления позволяет школе развиваться. Управление школой реализуется посредством целенаправленного непрерывного взаимодействия, сотрудничества администрации школы и всех участников образовательного процесса по вопросу достижения поставленной цели. Школьное самоуправление предполагает относительную независимость, защищенную правовыми актами и позволяющую коллективу самостоятельно определять содержательные направления, характер и формы деятельности.
Направления работы, характер и формы деятельности школьного самоуправления
Совет школы (разрабатывает стратегические направления развития образовательного учреждения); объединяет представителей всех заинтересованных в образовательном процессе групп;
Педагогический совет (определяет и возглавляет работу по решению актуальных проблем, разработке, выполнению и анализу намеченных программ);
Родительский совет (возглавляет и организует работу по оптимальному взаимодействию школы и родителей, по повышению качества учебно — воспитательного процесса, здоровьесбережению и социальной защите учащихся);
Система ученического самоуправления (способствует успешной социализации учащихся, т. к. обучающиеся осваивают разные социальные роли, учатся руководить и подчиняться, учитывать интересы представителей ученического коллектива; формирует потребность в успешной самореализации, позитивные отношения между участниками, устойчивые ценности, уважение правил и норм совместной деятельности). |
© 2023 Средняя общеобразовательная школа №56 имени Хана В.Д., г. Оренбург. Все права защищены |
![]() |